Интернет-магазин

Юлмарт

В Каталоге более 4 лет
    
Просмотров за 30 дней: 1108

Группа товаров/услуг:

Бытовая техника, компьютерная техника, аудио- видеотехника, фототехника, товары для дома, дачи и ремонта

Способы оплаты:

Пункт выдачи товаров:

Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 22Б (показать на карте)

График работы:

Ежедневно с 10:00 до 22:00

Санкт-Петербург, пр. Стачек, 67, к. 3 (показать на карте)

Ежедневно с 10:00 до 22:00

Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., 34 (показать на карте)

Ежедневно с 10:00 до 22:00

Санкт-Петербург, Гражданский пр., 119 (показать на карте)

Ежедневно с 10:00 до 21:00

Тел.:

+7 (812) 336-37-77

Сайт:

http://www.ulmart.ru/

Нашли ошибку?

Поделиться

Мнения покупателей

Достоинства

Возможность резервирования
157
Очень удобно, супер!
140
Дёшево
140
Качественно
42
Пользуюсь постоянно
63
Пока все покупки удачные
95
Отлично. Дешево. Работает.
50
Классный магазин. Просто супер
38
Удобно и быстро
69
Отличный магазин!!!
43
Там хорошие консультанты!!!
27
Супер мне нравится покупаю тут
20
Удобно, но дорого
14
Прекрасный сервис!
10
Хороший магазин
15
Можно опробовать товар
4

Недостатки

Нет уверенности
110
Кот в мешке
189
Больше плохих отзывов
195
Не могу найти гарантийный отдел
59
Нет выбора страны производителя
41
Могут доставить не тот товар
31
Не можем получить товар
31
Номер телефона не существует
20
Неквалифицированные продавцы
33
Не принимают товар без уценки
27
Нарушена комплектация
28
Махинации на сайте
62
Хочется видеть товар, пощупать
38
Странный магазин
36
Нет гарантийного талона
20
Махинации продавцов с акциями
3

Последние отзывы

Сортировать по:датеполезности
Светлана
3 месяца назад
    
Стала пользоваться сайтом сравнительно недавно. Но уже могу сказать о том, что меня все устраивает. За все время я успела купить в Юлмарте подсветку для клавиатуры, настольный вентилятор, флешку, два плеера, сумку для ноутбука, карту памяти и пылесос. Сейчас вот планирую покупать смартфон. Но дело не в этом. Первую покупку я совершила, когда мне подарили три подарочных сертификата. И здесь у системы магазина возникают проблемы, потому что не всегда и не сразу удается перечислить деньги. Так, с двумя картами проблем не возникло, а вот третья дала сбой, чертовы деньги не могли "перечислиться". Мне сказали, что все сделают. Но спустя неделю ничего. (Хотя, когда я пришла в магазин с тремя картами, и одна не заработала, мне помогли выйти из ситуации администраторы магазина :) ) В результате я просто написала ... ещё сообщение, что уж слишком долго они разбираются, и уже вечером деньги появились. Впрочем, я все понимаю, и ничего, кроме легкого волнения, это не принесло.
Затем покупала карту памяти и ошиблась в заказе. То есть мне нужна была микро-карта, а я купила большую. Получаю, смотрю - не то. Не знала, куда идти. И пошла сразу в отдел гарантии. Там сидел мужчина, я объясняю, мол так и так, купила не то. Он так улыбнулся по-доброму, сказал "вы могли обратиться и к консультанту". Через семь минут я уже за те же деньги купила классную карту памяти.)
Единственное, что было забавно, цвет пылесоса оказался чуть-чуть другим (на фотографии был темнее, а мы получили чуть светлее). Впрочем, это такие пустяки. Магазином абсолютно довольна. Никогда не пользуюсь курьером, так как мне не сложно поднять свою тазобедренную часть от кресла и проехаться в магазин на пр. Сизова.)) скрыть

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Комментировать
ЭДУАРД
в прошлом году
    
УВАЖАЕМЫЕ, у меня не хватает слов, начнём с того что товар всегда нужно проверять, вам никто не может запретить, это факт, если не дают зовите старшего, если тот тормозит звонок, в моём случае ребята из г.Сестрорецк, с ними никаких проблем. Вставляй свою сим и ковыряй телефон, включай телевизор, мультиварку (там защита если что), ну с жёстким или ДВД приводом неделя привози, ТАК ЧТО народ вы несёте полный бред. Наблюдал двух, видимо недооформили заказ и убеждали продавцов что сей час должны получить товар, беда в том что видимо что-то забыли нажать. И таких куча случаев, по поводу инструкций, ОНИ ЮЛМАРТ не производители, а продавцы, а инструкция есть на оф. сайте и вообще супруга сказала на первые 3 дня нужна. ТАК ТО ВОТ ДРУГИ И НЕ ДРУГИ. А ИДИОТОВ ВЕЗДЕ ХВАТАЕТ И ПОКУПАТЕЛИ И ПРОДАВЦЫ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОЛИТИКА НАЧАЛЬНИКА ... ещё ПРОДАВЦОВ (то биш директора) ВСЕМ УДАЧИ!!! скрыть
Отзыв полезен? Да 9 / Нет 3
Комментировать
Наталия
в прошлом году
    
У купленного в Юлмарте ноутбука через 2 месяца рассыпалась матрица. На ровном месте, без каких-либо механических воздействий. В аутпосте ноут забрали под расписку, максимальный срок ремонта был указан 45 дней. За неделю до окончания срока я позвонила в компанию и выяснила, что ноутбук находится в Зеленограде. Сразу возникла мысль "А почему не звонят-то тогда?". В аутпосте мне предъявили ноут совершенно в том состоянии, в котором я его сдавала, и сказали что это механическое повреждение и гарантийному ремонту ноут не подлежит и вообще их сервисный центр с механическими повреждениями в ремонт не принимает. Зачем тогда брали в ремонт и держали так долго никто объяснять не стал. На мои уверения в том, что ноутбук не подвергался с моей стороны никаким механическим воздействиям, никто внимания не обратил. Тогда я ... ещё написала заявление на имя гендиректора Федоринова С.В. с описанием проблемы и просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В ответе было сказано, что "осмотр в сервисном центре показал следы механического повреждения на дисплее и поэтому товар возврату не подлежит". В общем, у меня сложилось четкое впечатление, что кроме сотрудников, принимавших ноутбук в ремонт, никто его больше не видел, а все остальное - просто отписки, чтобы снять с себя ответственность за некачественный товар. Наличие инженерного образования позволяет причиной возникшего механического повреждения матрицы считать скрытый дефект, который возник в процессе транспортировки ноута до пункта выдачи и проявился в процессе эксплуатации. Основанием для этого являются факты 1. заказанная мною и доставленная в пункт выдачи кастрюля из нержавейки с вмятиной на боку и 2. микроволновка с солидной вмятиной на боку, сдаваемая при мне в пункт выдачи. Все это характеризует организацию и качество процесса транспортировки. Формально компания Юлмарт в моем случае права, а вот фактически - просто умыла руки. Больше с ними дела иметь не буду. Лучше переплатить за товар, чем чувствовать себя беззащитной перед произволом фирмы в случае возникновения проблем с товаром. скрыть
Отзыв полезен? Да 15 / Нет 0
Комментировать
Читать все отзывы (41)

Написать отзыв

Оцените интернет-магазин
Достоинства
Недостатки
№ Заказа

Введите свое имя и электронный адрес

Подпись*

email* (не публикуется)

Интернет магазин Юлмарт

Похожие интернет-магазины

Интернет-магазин TeleCent
TeleCent

Бытовая техника, компьютерная техника, климатическая техника, аудио- видеотехника, фототехника, мобильные устройства, садовая техника, автотовары, посуда

Интернет-магазин Техника для тебя
Техника для тебя

Бытовая техника

Интернет-магазин Киберри
Киберри

Электроника, бытовая и садовая техника, товары для дома и ремонта

Интернет-магазин Gadgetura
Gadgetura

Гаджеты, компьютеры, ноутбуки

Интернет-магазин Телемакс
Телемакс

Бытовая техника, аудио- видеотехника